Настройка

Работу современного офиса трудно представить без телефонной связи. Взаимодействие сотрудников между собой и с руководством компании, общение с клиентами, переговоры, консультации осуществляются посредством телефонной связи.

Для обеспечения правильной и грамотной работы телефонной системы необходима квалифицированная настройка установленного оборудования, произведенная согласно требованиям и пожеланиям клиента.

Современные телефонные станции обладают широчайшим набором функций, позволяющим четко, точно и своевременно решать поставленные бизнес-задачи:

  • Внутренняя связь между сотрудниками компании
  • Распределение входящих вызовов согласно заданным условиям или времени суток
  • Постановка вызова на удержание
  • Перевод звонка в ручную или по заданным критериям
  • Групповые вызовы и подхват

И многое другое...

Дополнительные задачи, такие как:

  • Запись разговоров
  • Конференции с большим количеством участников
  • Тарификация вызовов
  • Оповещение сотрудников компании на внутренних, мобильных или домашних телефонных номерах
решаются с помощью программных продуктов, интегрируемых с телефонной станцией.

Настройка, ввод в эксплуатацию и обслуживание такого оборудования должна производиться только квалифицированным персоналом.

Сотрудники компании "ИнтелКом" постоянно повышают свою квалификацию на курсах, организуемых производителями и поставщиками телекоммуникационного оборудования и программных продуктов. Проводят тестирование новых решений в собственной лаборатории. Имеют огромный опыт настройки и пуско-наладки систем учрежденческой телефонии (УАТС) и сопутствующего программного обеспечения. Поэтому оборудование, настроенное согласно требованиям и задачам клиента, будет обеспечивать ему непрерывный биснес-процесс, помогая в решении корпоративных задач.

Грамотно и корректно настроенная УАТС позволяет улучшить качество обслуживания клиентов, сокращая финансовые и временные затраты.

Использование материалов, размещенных на данном сайте, возможно только с разрешения администрации компании "ИнтелКом"!