Сервис

Все оборудование, поставляемое нашей компанией, обеспечивается гарантией производителя. Наряду с этим возможен послегарантийный ремонт оборудования в сервисе компании.

Компания «ИнтелКом» производит обслуживание систем телекоммуникаций по различным схемам. В зависимости от договора или соглашения может быть обеспечена поддержка клиента начиная от разовых консультаций по телефону до сервисного обслуживания уровня 24/7.

В рамках технической поддержки осуществляется:

  • консультирование и тренинг персонала заказчика
  • мониторинг работоспособности системы
  • внесение текущих изменений
  • предоставление ЗИП и замена неисправного оборудования
  • установка выпускаемых производителем патчей, апдейтов и новых версий программного обеспечения

Использование современных средств коммуникации позволяет осуществлять удаленное администрирование установленного у заказчика оборудования для ускорения реакции на возникающие проблемы или для быстрой настройки оборудования под изменившееся задачи клиента.

Статус партнера обеспечивает взаимодействие с поставщиками и производителями оборудования и программного обеспечения для ускорения решения возникающих у клиента вопросов.

Использование материалов, размещенных на данном сайте, возможно только с разрешения администрации компании "ИнтелКом"!